The world offers itself to your imagination
Я тут в последнее время (на самом деле всегда) много рефлексирую про танцы – Митяй бы ругался, он всегда говорит, что надо меньше думать! – и замечаю всякие интересные штуки.
С 4 до 9 лет я занималась художественной гимнастикой – потом стало понятно, что грудь будет становиться только больше, и я ушла. А до этого – шпагаты, махи ногами, тяни носочек, ногу прямей! Около года назад, прошлой весной, я занималась бегом, и довольно долго тренировала технику бега – приземляться не на носочек и не на пятку, а быть тем, что называется forefoot runner. Даже не знаю, как это перевести, в общем, бегать на основании стопы, что ли.
Казалось бы - гимнастика была сто лет назад, бегом я занималась недолго, но нет, всё остаётся, и всё я нахожу в танцах. С трудом приучаю себя танцевать и на пятке, и на носке, с трудом отучаюсь делать просто мах ногой вместо хай-кика. И вообще - задействовать корпус, руки, а не только ноги. Это уже, наверное, общечеловеческое.
В обратную сторону тоже работает. У меня всегда был пунктик: если я иду в толпе, то обязательно выбираю кого-нибудь, кто идёт со мной в одном ритме, и раньше всегда ходила в ногу. А в свинге у партнёра и партнёрши "зеркальные" ноги: она ходит с правой, он с левой. Теперь я нахожу в толпе человека и иду с ним "зеркальной" ногой, словно он мой партнёр. Более того, этой весной я ещё немножко бегала, но уже много и активно занималась танцами, и решила принять участие в каком-то массовом забеге. Первые километра полтора я паниковала просто потому, что не могла найти никого себе "в партнёры"! Память тела - такая память тела.
С 4 до 9 лет я занималась художественной гимнастикой – потом стало понятно, что грудь будет становиться только больше, и я ушла. А до этого – шпагаты, махи ногами, тяни носочек, ногу прямей! Около года назад, прошлой весной, я занималась бегом, и довольно долго тренировала технику бега – приземляться не на носочек и не на пятку, а быть тем, что называется forefoot runner. Даже не знаю, как это перевести, в общем, бегать на основании стопы, что ли.
Казалось бы - гимнастика была сто лет назад, бегом я занималась недолго, но нет, всё остаётся, и всё я нахожу в танцах. С трудом приучаю себя танцевать и на пятке, и на носке, с трудом отучаюсь делать просто мах ногой вместо хай-кика. И вообще - задействовать корпус, руки, а не только ноги. Это уже, наверное, общечеловеческое.
В обратную сторону тоже работает. У меня всегда был пунктик: если я иду в толпе, то обязательно выбираю кого-нибудь, кто идёт со мной в одном ритме, и раньше всегда ходила в ногу. А в свинге у партнёра и партнёрши "зеркальные" ноги: она ходит с правой, он с левой. Теперь я нахожу в толпе человека и иду с ним "зеркальной" ногой, словно он мой партнёр. Более того, этой весной я ещё немножко бегала, но уже много и активно занималась танцами, и решила принять участие в каком-то массовом забеге. Первые километра полтора я паниковала просто потому, что не могла найти никого себе "в партнёры"! Память тела - такая память тела.