В Нью-Йорке 11 утра, температура +33 градуса по Цельсию, и я всё ещё сомневаюсь: может, это просто очень хорошо сделанные декорации для какого-нибудь сериала.
Учитывая, сколько американских фильмов, сериалов, you name it, мы все смотрим, многие вещи, которые в России никто не делает, стойко ассоциируются у меня только с художественными произведениями. Например, вот эти пожарные лестницы между балконами. Газеты, которые кладут на порог. Нью-йоркское метро. Хот-доги и крендели на Пятой авеню. Магазины типа Bergdorf Goodman.

Кстати, про Bergdorf Goodman. Это, если что, такой модный магазин всего, типа Gallerie Lafayette во Франции. В России самое близкое сравнение, наверное, ГУМ или ЦУМ. Разница огромная: когда заходишь в ЦУМ, спиной чувствуешь, как консультанты оценивают твою одежду, макияж, телефон, и нацепляют презрительные усмешки, если ты не прошла проверку на платёжеспособность. Здесь меня накрасили примерно всеми продуктами, от консилера до карандаша для бровей, в корнерах двух крутых марок, весело болтали и даже бровью не повели, когда я ничего не купила в одном из корнеров. В ЦУМе ты словно должна доказать, что имеешь право вообще там находиться. Тут консультант_ки создают ощущение, словно я уже принцесса Монако, прекрасная и беззаботная – а я пришла к ним очень потная и с кожей, которая не очень оценила местную влажность. Это, вообще-то, очень мудрая маркетинговая стратегия: если ты чувствуешь себя счастливой в таких местах, то с большей вероятностью позабудешь, что тональный крем за 50 баксов не очень тебе по карману и захочешь вернуться ещё. И ещё. И ещё. Короче, местный капитализм гораздо хитрее!

Я, впрочем, этот тональный планировала купить уже полгода, и не зря.