Тут, в общем, такое дело: быть мной в основном хорошо и приятно. Я не очень тупая, но и не очень умная, и экзистенциальным страданиям не подвержена. В этом плане я простая такая девочка, иногда вспоминаю, что умру, обычно в метро, и минут пять думаю об этом, едва дыша, но потом ничего, проходит, и можно опять про платья и что бы съесть на ужин.
В какой-то момент своей жизни я решила, что быть счастливой приятно, и жить в мире счастливых людей приятно, поэтому надо бы начать жить так, чтобы и мне было хорошо, и другим людям тоже. Ещё в какой-то момент я решила перестать делать то, что кажется мне неприятным, например, молчать, если при мне шутят сексистские шутки, или осуждать людей, которые делают ошибки.
Мой подход к жизни вкратце таков: я королева всех людей, и все остальные люди тоже королевы и короли всех людей. Давайте веселиться и танцевать.
При этом все самые мои близкие и прекрасные люди чаще всего как раз из этих, из умных, из экзистенциальных. И я, с одной стороны, прекрасно понимаю, что это их подход к жизни, их мера комфорта, их что угодно. Но ненароком думаю иной раз: как бы я была рада, если бы им хотелось веселиться и танцевать! Как бы вообще было хорошо, если бы я смогла сделать их счастливыми, и если бы они смогли увидеть себя моими глазами.
Иногда я вообще думаю, что если бы больше людей видели себя так, как вижу их я, мир был бы более счастливым местом.