Удивительны дела твои, господи: ещё неделю назад я была любимой дочкой, подругой, поддержкой, а теперь мама не разговаривает со мной уже пару дней, а перед этим сказала, что покончит с собой, если я буду в отношениях с девушкой, и попросила не заводить детей. Из плюсов: через три (четыре?) года после того, как я впервые ей об этом сказала, она, кажется, всё-таки поняла, что я не шучу.
Организм, кажется, воспринял всю ситуацию на свой счёт, так что я сижу дома с простудой, а завтра уже надо в университет, куда-то ещё, что-то ещё.
Но, в общем, в конце концов жизнь всё расставит по своим местам, и хорошо, что это случилось сейчас, а не раньше. Сейчас я уже не позволю никому говорить, что я не такая, неправильная, плохая. Я не идеальный человек, как и никто не идеальный человек, но я не сделала ничего, чтобы это заслужить, и я не готова отказываться от своей жизни, чтобы мама мной гордилась. За это, в общем, спасибо вселенной и всем чувакам в интернете, которые хоть раз сказали девочке вроде меня, что it gets better и there's nothing wrong with you.
Рим был потрясающе красивый и живой одновременно, настолько, что в воскресенье с утра, придя на пьяцца дель Попола, я почувствовала, что мне тяжело дышать, и что сердце бьётся очень быстро. Было очень светло и ярко, и я смотрела на туристов, на людей с собаками, на здания, которые более вечны, чем мы с вами, и было очень хорошо.
Я съездила на три блошиных рынка, купила, кроме прочего, туфли за три евро, сумку за два и не уродские солнечные очки, а потом у Пантеона наткнулась на магазинчик флорентийской бумаги вроде того, что был в Будапеште, и купила там очень красивые конверты. Одно моё письмо уже идёт в Америку, в Нью-Йорк, ещё два должны мне прийти – из Америки и из Швеции.
Я подумала, что следующим летом надо бы съездить в Сан-Франциско, гулять там ночами и подружиться с какими-нибудь смешными ребятами. Самое лучшее в путешествиях – то, что они всегда происходят немножко в другой реальности и немножко не с тобой, словно ты снимаешься в хорошем фильме с классной музыкой в нужных сценах.
Теперь я рассматриваю квартиры на airbnb и думаю, что вообще-то надо бы съезжать, искать квартиру и всё такое, и тогда никаких поездок в Америку мне, конечно, не светит.
Недавно я случайно во второй раз посмотрела фильм "Хорошо быть тихоней", и, хотя он вообще-то кажется мне не очень хорошим, он пришёлся как-то к месту. Надо прочитать книгу.
В конце там есть такое, условно, общее место: "I know these will all be stories someday. And our pictures will become old photographs. We'll all become somebody's mom or dad. But right now these moments are not stories. This is happening, I am here and I am looking at her. And she is so beautiful. I can see it. This one moment when you know you're not a sad story. You are alive, and you stand up and see the lights on the buildings and everything that makes you wonder. And you're listening to that song and that drive with the people you love most in this world. And in this moment I swear, we are infinite."
любовь сильнее ненависти
sapristimarie
| четверг, 10 апреля 2014