В воскресенье я бегала с Gorky park running crew, куда меня позвала гостем прекрасная Сонечка. Семь километров под разговоры, смотровая, воробьевы горы, две бабочки и растущие крокусы по дороге - это то, что мне было нужно.
Я свозила велосипед в мастерскую перед началом сезона и вчера уже ездила на нём в университет. Наконец-то стало тепло, и я сняла пальто. Ещё чуть-чуть - скажу "пока-пока" колготкам. Начали продавать клубнику, причём на удивление вкусную и недорогую. Купила солнцезащитные очки, в которых напоминаю себе стрекозку. Читаю "Степного волка" Гессе под Моцарта.
Сестра под моей фотографией с велосипедом в инстаграме пишет звболтивое, мол, поосторожней. папа вечером говорит надеть кардиган, потому что уже прохладно. Мир полон любви, и счастья, и да, мне восемнадцать и я сумасшедшая.

На бостонском маоафоне, как вы, наверное, слышали, были взрывы. Для меня бег это настолько про искренность, доброту и поддержку, что я совершенно в шоке. Любые терракты это ужасно, любая смерть это страшно, особенно насильственная, но это я приняла как-оо особенно близко к сердцу: я прекрасно представляю себе атмосферу, которая царит на забегах. Это всегда что-то, чего ты долго ждал, воздух кажется свежее, чем обычно, ищешь в толпе знакомые лица,улыбаешься, если у кого-то такие же кроссовки, как у тебя. Это ощущение всеобщности, которого в больших городах мало, ощущение, что мы все здесь за одно. И вдруг взрыв еа финише.
Я не могу сдать кровь для бостонских пострадавших. но я знаю, что кровь каждый день нужна в сотнях и тысячах московских больниц. У меня в пятницу плановая сдача крови, и я предлагаю всем, кто подходит под несложные требования для доноров, тоже сделать эти кровосдачи плановыми. это правда приятно и правда несложно.

Извините, если пост показался вам занудным, но я думаю, что он очень важный. Спасибо.