Сегодня у меня была первая лекция по информационной журналистике. Судя по всему, лекции по информационной журналистике — это когда лектор берёт слово "информация", в случайном порядке сочетает его со всякими словами вроде "социальный", "массовый" и "распространение", а потом повторяет получившие сочетания на разные лады в течение восьмидесяти минут. Самое прекрасное: он делает это не просто так, у него даже есть конспект лекции. И он туда смотрит. Мой обжшник в лицее, который мог не моргнув глазом произнести фразу "Простуду лечат чеснок грипп лимон девочка в синей майке" (я практически не утрирую), тоже вёл по конспектам. Возможно, это связано с тем, что говорить бессмыслицу без специальной подготовки несколько сложнее, чем что-то логичное. Каково, наверное, Фоменко было придумывать "Новую хронологию", вы только задумайтесь! Никакие Ключевские и рядом не стояли.

Ещё сегодня мы писали работу по истории. Работа заключалась в том, что нужно было по памяти нанести на контурные карты основные географические объекты, пиродные зоны и климатические пояса России, а также отметить бывшие республики СССР со столицами. В перерыве между лекциями две девочки обсуждали, что, мол, хорошо и полезно знать географию России, какое классное задание, а через пять минут эти же две девочки делились способами списать при выполнении этого самого задания.

Это к слову о сознательности и содержательности, например.