Рассказывая маме про собеседование на журфак МГУ, я произнесла фразу "Кажется, я им понравилась" столько раз, что она уже начала надо мной издеваться. Но это правда: у меня не было ощущения, что я на экзамене, было ощущение, что я весело болтаю с интересными людьми. В конце мы говорили про отделения — дневное и вечернее, и мужчина сказал "Ну, да, можете идти на дневное", а потом они угостили меня конфетой. А совсем потом, через день с хвостиком, я узнала, что у меня 30 из 30. Максимальный балл. Не зря угощали!
В итоге я (тьфу тьфу тьфу) вроде как поступаю и в МГУ, и во ВШЭ, пойду в Вышку, потому что там, цитируя Романа Супера, "вот-вот балаклавы начнут с зачётками раздавать 1 сентября", в общем, явно место для такого придурка, как я!
Морально готовлюсь рвать всё, что надо рвать в таких случаях, потому что учиться будет, кажется, сложно и тяжело, а я не очень привыкла к постоянному труду. Впрочем, до 1 сентября я могу об этом не думать.
Я и не думаю. Я варю масала ти вместо кофе, смотрю "Сплетницу" (красивые платья и красивые девушки, что ещё нужно для счастья?), снова вот бегаю и думаю, что надо бы ограничить моё чрезмеое потребление информации, потому что у меня уже настоящая информационная булимия, я либо сплю, либо что-то читаю, слушаю и смотрю, беспрерывно, будь то твиттер или До///дь.
16 августа мы с Кирой едем-таки в Будапешт, я возьму с собой кроссовки, буду много ходить и много готовить, и вообще за те полтора месяца лета, что мне достались, постараюсь хорошенько отдохнуть, чтобы с новыми силами осенью ринуться в бой et cetera.
У меня появляются профессиональные мечты, и это очень круто — возможно, круче, чем все мечты, которые были у меня до этого, мне было невероятно интересно готовиться ко вступительным, и мне очень, очень приятно думать, что я иду верной дорогой. Ленин бы мной гордился.
А вы как поживаете?