Моё аккуратное отросшее каре через десять минут после выхода из дома превращается в игривые волны. Я матерю влажность, а Катеньке нравится. Мой метод противостояния вселенскому злу таков - через двадцать примерно минут я буду в лицее, и Катя обнимет меня и скажет, что на самом-то деле они были вместе, прожили долгую жизнь, нарожали пятьсот детей и решили вовсе не умирать.
У папы родился сын, мой, то есть, сводный брат. Зовут его Саша, ему два с хвостиком месяца, вчера он пристально смотрел мне в глаза и улыбался. Такая, знаете, живая жизнь.
Варя и Соня - тоже сводные, первой пять, второй четыре - решили стать "барелинами", на дверь в гостиную даже наклеили листок с надписью "Зал для барелинецких занятий". Называют меня на Вы, показывают свои любимые книжки (Соня; с картинками про медвежат) или фотографируют на мой Айпад всё подряд (Варя; заполонила весь мой инстаграм).
Я не то чтобы люблю детей - в этом месте все мои знакомые и друзья недоверчиво фыркнули - я просто хорошо нахожу с ними общий язык. Как, в принципе, с большинством людей. Мне кажется, это несложно - людям приятно, если их любят. А я люблю людей. Как у Цветаевой - "Как я люблю любить!..", только совсем по-другому.
И ещё вводные конструкции люблю. И котика, он сегодня всё утро мурчал.
Хорошего вам дня